В этой статье хочу поделиться с вами своими впечатлениями о одном из сезонов в "Байтике".
Сразу после первого дня меня наполнили эмоции радости ,первый день был для меня очень волнительный,потому-что это мой первый опыт в педагогике. Ребята нам попались разумные,все работали с интересом не покладая рук, и мне придавало сил их интенсивность.
Уроки наши проходили плавно и весело,иногда для хорошей работы мы включали им бодрящие песни и обстановка в нашем классе становилась еще более насыщенней.
Конечно было тяжело в некоторых моментах,но Мария помогала мне не опустить руки,за что я очень благодарна,поддержка близкого человека очень важна для меня.
Не могу не рассказать о вкусной еде в лагере,сколько раз я и подруга кушали в местной столовой,столько и выходили с полными животом и счастливыми лицами,повара готовят просто Божественно,за это тоже отдельное спасибо!
В последний день я чувствовала себя на много уверенней,ведь поддержка была не только от моей подруги и наставников,но и от всего коллектива,который всего за сезон стал родным.
Выступление всех детишек было шикарным,было видно как они старались показывая свои проекты всей аудитории,многих волновались и забывали слова,я их прекрасно понимаю,потому-что сама оказалась в такой ситуации :)
Вообщем, шикарно провели время, с нашими ребятами не было такого чувства что мы на скучной работе,а даже наоборот закончили сезон отдохнувшими, наверное благодаря поварам :)

Комментарии