Новый взгляд

В Казани есть замечательный лагерь-Байтик. Но как другие я не буду тратить своё время на пустые слова. И сразу к вопросу о тех кто побежит на меня орать. Да,я знаю что Байтик классный лагерь и все дела..... Но как и всякая утопия и у него есть недостатки. В основном это касается некоторых вожатых и одной учебной программы.Насчёт вожатых(я не имею в виду девушек)они грубы и чаще пользуются грубой силой чем силой разума.Теперь насчёт уч.программы- зачем отправлять ребят на то чего они не понимают?Не лучше ли начинать сначала?
Теперь насчёт курса Медиамастера-вот он мне безусловно нравится.И объясняют понятно и курс интересный.(В конце статьи есть видео правда там я сделал лишь первые 25 секунд)
А в основном мне в лагере очень понравилось-интересные экскурсии,увлекательная программа...Короче всё классно кроме того что я указал

Комментарии