Мой первый день в лагере "Байтик".

Мы приехали в "Байтик" рано утром в 5 часов. Мы почти не устали в дороге. Когда мы только подъехали к воротам лагеря, нас встретили вожатые, мы все хотели спать, нас пересчитали и мы пошли в корпус. Там нас распределили и проводили в комнаты. Мне повезло, потому что я со своими бичами попал в одну комнату. Она была чистая и просторная, очень. Но, увы, сейчас это не так, мы стараемся содержать её в чистоте, но иногда не получается.

Так-то мне лень писать много, поэтому напишу кратко. У нас был очень интересный вечерний концерт, там мы представляли свой отряд. В главных ролях там был и я)) Мы к этому моменту устали, т.к. не спали почти двое суток. Ну а когда мы уже собирались ложиться спать, у нас вдруг появилась энергия, появились силы орать ночью)

Спасибо за то, что прочитали эту статью, всем пока!)

Комментарии