Осенние каникулы 2017

Всем привет , мое имя - Саша Наумов . У меня сегодня хорошее настроение , и я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями . Поехали !
Лагерь Байтик - особенный лагерь , никак не похожий на другие посещенные мною лагеря ( Матроссовский , Горьковский , Русь ) . Байтик - неповторимый , удивительный и классный наконец ! Я этим летом ездил в Матроссовский лагерь и думал , что лучше на Земле лагеря нет . Как же я ошибался .
 Ну хватит болтать , пора перейти к делу !
  Что понравилось / запомнилось в лагере Байтик
1. Питание : я даже не помню , когда , кроме как дома , я так вкусно ел !

2. Программа : очень интересные мероприятия каждый день . Ээээх , не соскучишься !

3. Вожатые : они стараются ради нас , всей душой болеют за нас и любят свое дело

4. Занятия : в Байтике я предстал перед выбором . Заниматься нейросетями , олимпиадной деятельностью , робототехникой или заниматься у медиамастера . Я выбрал последнее .

Итог : лагерь Байтик - идеальный лагерь

Комментарии

Отправить комментарий